point reference
9 June
Ждала сегодня Ворона после консультации. Ждала серьёзно, в лучших традициях Хатико. Не знаю, я просто не могла упустить возможность хотя бы увидеть его - чтобы он мне улыбнулся. Он чудесно улыбается, серьёзно, у него даже глаза светлеют, переходя в изумрудный зелёный.

Разговорилась, пока стояла, с Астрономом. Его Фантик опять наделал кучу дел, и он опоздал на свою консультацию. При мне получил эпичнейших люлей от кафедр кинетики и английского. Он вообще такой… своеобразный. Успел отслужить и расставить свои приоритеты, и во многом эти приоритеты, как ни странно, с моими всё-таки сходятся. Весёлый он парень.

Таким же ветром меня и в лабу (уже бывшую, как странно такое говорить) занесло. Сидела с ребятами, пила чай, разговаривала о грядущем экзамене. Точнее, пили чай они, я же, совершенно одуревшая от температуры, просто слушала их разговоры. И мне опять казалось, что неоргу я сдам очень и очень со скрипом.

Показалось, что девушка Пилигрима беременна. Думаю, показалось лишь потому, что от температуры я была совершенно не в себе и даже не могла соображать нормально. Правда, будет весело, если вдруг… но скорее всего нет. Что я несу.

А вообще, если говорить о консультации, то можно вынести несколько совершенно занятных вещей:

1) на нашей сдаче будет всего один принимающий (женщина Хрипуна), а сам Хрипун и мой научрук уйдут принимать защиту дипломов;
2) для Хрипуна вся химия углерода - сплошная органика ("Мне кажется, или для него всё с углеродом - органика, а про органику он слушать не желает?" - "Ну, знаешь, мне кажется, ему будут рассказывать про химию и виды угля");
3) ему совершенно всё равно, какие справочники мы принесём на экзамен - и это как-то странно, учитывая сам факт наличия справочника со всеми-всеми реакциями по курсу.

Уже даже у самой азарт, как же всё это сдам.